Обмен и возврат

Возврат

Вы сделали заказ, но передумали

Вы можете отказаться от заказа до момента его подтверждения оператором, позвонив по телефонам магазина:
+7 (937) 800-30-20
+7 (845) 226-16-48

Вы получили и оплатили заказ, но хотите сделать возврат

После получения заказа, если покупка Вас не устроила или Вы передумали, при этом сохранены товарный вид (изделие в том числе не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также фирменная упаковка (изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек — ненарушенная заводская свертка), Вы можете вернуть Вашу покупку в течение 14 дней со дня получения заказа.Для согласования возврата необходимо позвонить по телефонам магазина:
+7 (937) 800-30-20
+7 (845) 226-16-48

Как оформить возврат

Для заказов, полученных самовывозом из магазина BRIGHT MEN:

Возврат необходимо осуществить в магазин, в котором заказ был получен.

Для заказов, полученных при доставке курьером и в пунктах выдачи СДЭК:

Возврат осуществляется через пункты выдачи СДЭК.

Порядок возврата через Пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК:

Заказ можно вернуть в любом ПВЗ СДЭК. Найти ближайший пункт можно здесь www.cdek.ru/ru/offices.

До посещения ПВЗ заполнить заявление на возврат (сделать кнопку по которой его можно скачать), обязательно указать банковские реквизиты (лицо, от имени которого оформлено заявление на возврат и получатель платежа по реквизитам — должны совпадать). После согласования возврата оператором

При посещении ПВЗ СДЭК сообщите, что вы хотите вернуть заказ в BRIGHT MEN по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, ул. Московская, д 93. Телефон: +7 (845) 226-16-48 (обратите внимание, что оплата услуг по обратной пересылке лежит на покупателе и не подлежит возмещению).

Сотрудник ПВЗ оформит возврат, подготовит накладную.

Сохраняйте полученные накладные и квитанции до момента получения возврата денежных средств.

Обратите внимание, что оплата услуг обратной пересылки заказа при возврате лежит на покупателе и не подлежит возмещению.

Если вас не устроило качество товара

Мы следим за качеством наших товаров, все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества. Если вас не устроило качество купленных товаров, в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, который составляет 30 дней с момента получения заказа, пожалуйста, направьте претензию на адрес rossrtlider@yandex.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш оператор.

Можно ли обменять товар?

Если вы хотите обменять купленные на сайте товары путем доставки на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то Вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ. В случае самовывоза это сделать возможно, через сотрудников магазина.

Когда вы получите деньги за возврат

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом в магазин. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.

При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес rossrtlider@yandex.ru.

Обратите внимание, что мы принимаем к возврату товары, купленные только на сайте bright-men.ru. Для осуществления возврата товара, купленного в розничном магазине BRIGHT MEN, Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы делали покупку.