Вы сделали заказ, но передумали
Вы можете отказаться от заказа до момента его подтверждения оператором, позвонив по телефонам магазина:
+7 (937) 800-30-20
+7 (845) 226-16-48
Вы получили и оплатили заказ, но хотите сделать возврат
После получения заказа, если покупка Вас не устроила или Вы передумали, при этом сохранены товарный вид (изделие в том числе не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также фирменная упаковка (изделие, этикетки, упаковка должны обладать первоначальным товарным видом (для сорочек — ненарушенная заводская свертка), Вы можете вернуть Вашу покупку в течение 14 дней со дня получения заказа.Для согласования возврата необходимо позвонить по телефонам магазина:
+7 (937) 800-30-20
+7 (845) 226-16-48
Для заказов, полученных самовывозом из магазина BRIGHT MEN:
Возврат необходимо осуществить в магазин, в котором заказ был получен.
Для заказов, полученных при доставке курьером и в пунктах выдачи СДЭК:
Возврат осуществляется через пункты выдачи СДЭК.
Порядок возврата через Пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК:
Заказ можно вернуть в любом ПВЗ СДЭК. Найти ближайший пункт можно здесь www.cdek.ru/ru/offices.
До посещения ПВЗ заполнить заявление на возврат (сделать кнопку по которой его можно скачать), обязательно указать банковские реквизиты (лицо, от имени которого оформлено заявление на возврат и получатель платежа по реквизитам — должны совпадать). После согласования возврата оператором
При посещении ПВЗ СДЭК сообщите, что вы хотите вернуть заказ в BRIGHT MEN по адресу: Саратовская обл., г. Саратов, ул. Московская, д 93. Телефон: +7 (845) 226-16-48 (обратите внимание, что оплата услуг по обратной пересылке лежит на покупателе и не подлежит возмещению).
Сотрудник ПВЗ оформит возврат, подготовит накладную.
Сохраняйте полученные накладные и квитанции до момента получения возврата денежных средств.
Обратите внимание, что оплата услуг обратной пересылки заказа при возврате лежит на покупателе и не подлежит возмещению.
Мы следим за качеством наших товаров, все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества. Если вас не устроило качество купленных товаров, в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, который составляет 30 дней с момента получения заказа, пожалуйста, направьте претензию на адрес rossrtlider@yandex.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш оператор.
Если вы хотите обменять купленные на сайте товары путем доставки на аналогичные, например, на другой размер или цвет, то Вам необходимо сделать возврат и заново оформить заказ. В случае самовывоза это сделать возможно, через сотрудников магазина.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом в магазин. Срок возврата может быть увеличен, если клиент не предоставил или предоставил неполные данные для осуществления возврата.
При возврате товара надлежащего качества клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес rossrtlider@yandex.ru.
Обратите внимание, что мы принимаем к возврату товары, купленные только на сайте bright-men.ru. Для осуществления возврата товара, купленного в розничном магазине BRIGHT MEN, Вам необходимо обратиться в магазин, в котором вы делали покупку.